doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Популярное видео

Фото пользователей

Купить стоматологическую установку б у стоматологические установки korall-dent.ru.

Интересное из мира Архитектуры и Дизайна

RSS лента
Автор блога: Ula666

Японские дизайнеры Nendo создали стенд, покрытый книгами, для распродажи обуви от испанской brand марки Camper. Столы и табуреты, казалось, были сделаны из сложенных книг, имея на своих корешках “лозунг компании” и стены закрыты книжными полками. Показ был представлен на выставке Bread & Butter в Барселоне.

Японский ресторан "Haiku Sushi" расположен на открытом фуд-корте в недавно открывшемся международном финансовом центре в Шанхае. В качестве основной идеи дизайна ресторана была взята концепция оригами. Вся площадь ресторана как бы поделена на несколько зон: суши-бар, бар, две основные столовые зоны, небольшие кабинки и татами-комнаты.

Каждая зона имеет форму какого-либо элемента оригами, что достигается путем использования цвета и различных материалов - таких как перфорированные алюминиевые композитные панели, полупрозрачные панели из камня и льняные ткани. С помощью различных световых эффектов каждая зона выделяется в пространстве. Также все зоны ресторана связаны между собой с помощью уникального подвесного потолка в стиле оригами.  
Искусство складывания бумаги в забавные фигурки интерпретировано в интерьере при помощи различных материалов, таких как перфорированные алюминиевые композитные панели, камень, дерево и лен. Данный декоративный эффект также усиливает специфическая система освещения, многоуровневый потолок и цветовые сочетания отделочных материалов.

Обустройство этого пентхауза в Лас-Вегасе осуществлялось совместными усилиями двух специалистов: Mark Tracy из студии Chemical Spaces и Calle Henzel из Henzel Studio. Работа над эскизами интерьерного проекта началась еще до окончания строительства высотки Veer tower и была реализована в течении девяти месяцев – с июня 2010 по март 2011 года.
По словам авторов проекта, данный интерьер рассчитан на космополитичную личность, с острым чувством свободы и привычкой следовать своим инстинктам. Дизайнеры стремились раздвинуть привычные рамки пространства, создать новые перспективы в интерьере, полном уникальных деталей и дизайнерских приемов. В итоге пентхауз превратился в нарядную, яркую, дружелюбную территорию, где каждый сантиметр пространства декорирован самыми лучшими материалами.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2