doramaland.info/

  • Вход и регистрация

  • Поиск

    Поиск пользователей

    Найти
    от до лет
    имя
    город
    интересы

Радиоуправляемые вертолёты и их виды

article3127.jpg

Вертолёты на радиоуправлении – это очень распространённое увлечение, которое привлекает в свои ряды как детей, так и взрослых. На сегодняшний день рынки переполнены различными моделями вертолётов, среди которых встречаются как очень простые образцы, так и серьезные реактивные экземпляры стоимостью несколько тысяч долларов. Чтобы во всём этом не запутаться, давайте разберемся в принятой в этой среде классификацией.

Вертолёты на радиоуправлении – это очень распространённое увлечение, которое привлекает в свои ряды как детей, так и взрослых. На сегодняшний день рынки переполнены различными моделями вертолётов, среди которых встречаются как очень простые образцы, так и серьезные реактивные экземпляры стоимостью несколько тысяч долларов. Чтобы во всём этом не запутаться, давайте разберемся в принятой в этой среде классификацией.

Так уж сложилось исторически, что вертолёты различаются по размерам и по объёму двигателя. Самый простые – это так называемые комнатные, или микро-вертолёты. Не стоит пробовать их запускать в комнате своей квартиры, скорее всего, вы повредите или мебель, или люстру, или сам вертолёт. Для таких вертолётов предусмотрены специальные широкие залы, потому что запускать их на улице проблематично: они даже от слабого порыва ветра сбиваются с курса и могут потерять управление и упасть.

Более продвинутые вертолеты радиоуправляемые – это «30-й класс». Они так названы из-за своего объёма двигателя – около 0,3 куб. дюйма. Такие вертолёты – идеальный выбор для новичка. Они достаточно мощные для запуска на свежем воздухе, а их управление ничем не отличается от более старших моделей. На них можно научиться выполнять все фигуры пилотажа, при этом не рискуя очень дорогой техникой.

Следующий класс – 50-й. Как и с «тридцаткой», название дано по объему двигателя. Такие вертолёты же существенно мощнее, они имеют солидный запас мощности, что позволяет выполнять гораздо больше элементов экстремального пилотажа. Кроме объема двигателя, у них другие редуктор и лопасти, в остальном же это та же самая 30-я серия. Часто можно довольно легко переделать 30-й класс в 50-й.

Самые навороченные модели – это 60-й и 90-й классы. Хотя это и разные классы, принято объединять их в один, поскольку кроме объема двигателя, принципиальных различий между ними нет. По сути, это профессиональные модели. Они наиболее совершенны в летных испытаниях, очень стабильны и именно с ними любители моделей вертолётов выступают на соревнованиях.

5 мая 2014 - ropost
Комментарии (0)