Его любят и взрослые и дети, причем достоверно не известно, кто больше. Для счастья его действительно нужно совсем немного – один стаканчик. А может быть – целый холодильник!
Начинался дизайн со словосочетаний “Итальянское мороженое” и “Сеть кафе-мороженое”. Остальное предстояло разработать нам, начиная от названия и заканчивая выбором салфеток.
Leccornia переводится с Итальянского как лакомство.
В названии отсутствует буква "i", которая заменена изображением мороженого, чтобы была прямая ассоциация названия и товара, который предлагается под этим брендом.
В интерьере Кафе-мороженого использовалась тематика Италии. Преобладающие цвета интерьера, это: насыщенно-красный, белый, немного зелёного. Кованные столики, на стенах картинки Италии, белый кирпич, ну и, конечно, настроение -- то что присутствует у мест, где помещаются не больше 5-6 столиков.
Дизайн разработан студией CAMISTAS creative studio