Фаркоп
Фаркоп необходим для осуществления буксировки посредством использования для этого легковых прицепов. Он представляет собой устройство тягово-сцепное, при этом состоит он из таких элементов, как сцепной шар, монтируемый непосредственно на кузове автомобиля, а также из сцепной головки, которая монтируется на прицепном дышле. По стандартам ГОСТ диметр для сцепного шара определен в 50мм. Используя фаркоп, имеется возможность осуществления буксировки грузов, вес которых составляет порядка до 3500кг. Тип фаркопа в этом случае в строгом порядке должен соответствовать нагрузкам, которые выбираются при его эксплуатации. Выбирая фаркоп мультивен, к примеру, несмотря на его модификацию (фаркоп багажник, съемный фаркоп и т.д.), следует учитывать, что его установка осуществляется на основании правил, приведенных в инструкции к его установке и последующей эксплуатации, то есть в паспорте, прилагаемом конкретно к каждому из устройств. Производят фаркопы под иномарки, при этом подходят они к конкретной модели авто и его марке, различия заключаются в их модификации, как уже отмечено, и в тех видах нагрузок, на которые они ориентированы. Наиболее известные производители фаркопов – Bosal (Бельгия), Brink (Голландия) и Westfalia.